Правила записи на первичный прием  (консультацию, обследование)

Правила записи на первичный прием

(консультацию, обследование)

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

— личным обращением в регистратуру медицинской организации.

— с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;

— с использованием инфомата;

— с использованием  Единого портала государственных услуг

 Гражданин при личном обращении в регистратуру диспансера для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить медицинскому регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС, страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС).

Медицинский регистратор производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

—  ФИО;

— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ,  паспортные данные;

— номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью инфомата и Единого портала государственных услуг.

Запись с использованием инфомата осуществляется  по документу, удостоверяющему личность. Это указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения.  Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

С 1 апреля 2017 года запись к врачу на портале zdrav29.ru будет осуществляться только при наличии учетной записи на портале государственных услуг gosuslugi.ru.

Если Вы еще не зарегистрированы на портале госуслуг проим обратиться в ближайшее отделение многофункциональого центра или центр занятости населения.

Для регистрации необходимо предоставить страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС) и документ удостоверяющий личность (паспорт).